Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бесплатный бизнес-завтрак для маркетологов, предпринимателей и руководителей, на котором мы коротко и по делу рассмотрим проблемы взаимоотношений брендов коммерческих компаний и СМИ. Почему одни бренды попадают в поле зрения СМИ, а другие то и дело игнорируются журналистами? Как наладить постоянное взаимодействие с местными средствами массовой информации и для чего это вашему бренду?
Программа мероприятия:
09:30 10:00: Регистрация участников, приветственный кофе-брейк
Знакомства, неформальное общение, обмен опытом
10:00 10:30: Что такое репутация бренда и чем она отличается от имиджа?
Андрианов Игорь, шеф-редактор проекта Городские Журналы
10:30 11:00: Кейсы: как правильно и неправильно бренду сотрудничать со СМИ
Маслаков Станислав, главный редактор проекта Городские Журналы
11:00 11:30: Мастер класс по написанию эффективных пресс-релизов
Распутин Ярослав, эксперт пресс-службы Министерства промышленности, энергетики и связи СК
11:30 11:45: Взаимодействие со СМИ: порядок и формы сотрудничества
Андрианов Игорь, шеф-редактор проекта Городские Журналы
11:45 12:00: Розыгрыш подарков среди слушателей
Городские Журналы это проект из 8 городских сайтов юга России (Ставрополь, КМВ, Краснодар, Ростов, Волгоград, Астрахань, Сочи, Симферополь), каждый из которых самостоятельное издание, для которого пишут профессиональные журналисты и есть собственный ведущий редактор.